Групповые программы: тренажерный зал

+7 (495) 023-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - групповые программы - тренажерный зал

  • Анна оценил место на
    и написал про это место 8 января в 15:26 , отредактирован 16 января в 19:19
    Решила другу приобрести карту на день рождения в качестве продления той, которая у него закончилась. Со мной общался менеджер по продажам Павел. По определенным причинам не хотелось тратить деньги с банковской карты, поэтому решила взять карту в кредит (был предложен кредит от банка под 7,5% годовых на 6 месяцев). В процессе подписания пакета документов по кредиту был обнаружен лист с иными условиями кредитования: под 30% годовых на 6 месяцев. Менеджер Павел на мой вопрос о втором кредите ничего не пояснил кроме как то, что это стандартный пакет документов от банка. Я попросила его связаться с банком и уточнить почему в одном пакете присутствуют документы с различными условиями, т.е. по факту я должна была подписаться под двумя кредитами. Менеджер звонить никуда не стал, сидел и писал кому-то СМСки. Пришлось аннулировать уже подписанные мной документы и оплачивать карту на месте сразу. Осадок остался крайне неприятный. Может с документами было и все в порядке, но тогда мне было бы разъяснено что это за бумага с 30% годовых.
    Клубную карту я приобрела за 29900 руб. Так как это подарок на день рождения я уточнила не придет ли какое-нибудь информирование моему другу на телефон и не будут ли ему звонить раньше времени. Павел меня заверил что везде поставят пометку чтобы владельца карты не информировали.
    Не смотря на неприятный осадок из-за неудавшегося кредита, все же было радостное состояние что у меня есть чем порадовать друга на день рождения. Но все оказалось не так хорошо. Какой-то радивый сотрудник или сотрудница клуба позвонила моему другу и пригласила на тренировку сообщив что карта продлена. Он соответственно позвонил мне, догадавшись что это я сделала. И что теперь? У меня нет подарка на день рождения. Я лишилась того, с чем сопряжен сам факт его преподнесения. Нет ни радости, ни эффекта неожиданности (сюрприза). Просто оплачивать продление карты я не собиралась. По факту цена ошибки сотрудника клуба обошлась мне в 29900 руб. Не могу описать какие негативные эмоции меня переполняют. Павел предложил мне в качестве компенсации 2 бесплатных посещения в клуб, которые мне не нужны. Я сама являюсь владелицей карт в два клуба (не имеющих отношения к сети СССР). Теперь он разговоров со мной избегает. Два дня пытаюсь пообщаться с руководством клуба, но на рецепции берут мой номер и обещают что руководство со мной свяжется. Звонков нет. Писала письмо директору сети СССР. Ответа нет. Вот такое отношение к клиентам в этом клубе.
  • Ольга оценила место на
    и написала про это место 5 ноября 2017 в 10:05 , отредактирован 7 ноября 2017 в 19:21
    Сегодня зашла на сайт клуба, расписания на сегодня нет. Позвонила на ресепшн в 9.50, там работает 1 человек (парень), который предложил приехать в клуб посмотреть расписание. И это в нашем современной мире со всеми технологиями! Пришлось под его диктовку по телефону записывать расписание в бассейн и в зал.
    Оказалось, что в воскресенье в бассейне с утра стоят одни платные тренировки. На вопрос сколько стоит тренировка для владельцев клубной карты, он ответил 950рублей. И вообще сказал, мне некогда, сейчас никого на ресепшн и в отделе продаж нет, я один.
  • Дарья Прохорова оценила место на
    и написала про это место 2 мая 2017 в 17:46
    За год тренировок здесь, на Ленинском набрала достойную форму которая держится и зимой. За это отдельное спасибо тренерам по степу и аэробике Марине и Ольге. Стараюсь использовать всё что входит в карту, но ещё не добралась до пещеры с солью и тенниса. Из минусов – недочёты по бассейну, в вечерние часы напоминает сочинский пляж в сезон.